
Функция | Супермаркет |
Заказчик | Частное лицо |
Статус | Реализован |
Площадь | 700м2 |
Расположение | г. Вышгород, Киевская область. |
Работа над проектированием супермаркета началась еще задолго до его строительства.
Расположение объекта данного назначения в этом месте было не случайным: здание находится в новом жилом массиве Вышгорода. В первую очередь супермаркет ориентирован на молодых и современных потребителей, посетителей с детьми.
Фасадная часть и прилегающая территория продуманные до мельчайших деталей: отдельные пешеходные и транспортные потоки, авто и велостоянка, лестницы и пандусы.
Большой навес над входом, яркие вывеска и постеры приглашают посетителей внутрь.


Кроме важных планировочных, технологических и инженерных решений, которые были успешно выполнены в данном объекте, главной задачей стало разработать и создать собственный бренд магазина.
Дизайн внутренних помещений подчинен технологическому расположению групп товаров.
Отходя от основной идеи которая закладывалась заказчиком- это рациональное, понятное для посетителей, функциональное зонирование торговых залов, мы поделили их на отделы цветом, используя яркие таблички с надписями, соответствующего цвета стеллажи и инфографика на стенах и печатью на керамической плитке.
Зоны назначения подчеркиваются черно-белыми трафаретами на стенах, на плитке зоны гастрономии, в кафе, также в деревянных элементах отделки, в осветительных приборах.




Все это обобщилось в создании FRESH FOOD market. За главный базовый цвет приняли темный антрацит. На фасаде добавили яркий желтый цвет, в интерьере — открытые жизнерадостные цвета: желтый, оранжевый, красный, синий, зеленый и светлое дерево.
Интерьер торговых помещений построен на контрастах: темный открытый потолок, детали светильников и стеллажей из светлого дерева, белый и черный цвет стен с инфографикой, цветные детали зонирования. А благодаря потолку с открытыми коммуникациями, большим фасадным панорамным окнам, поперечному расположению светильников над стеллажами, все помещение наполнено большим количеством света, зрительно увеличивает помещение.
Первый этаж занимает повседневная продуктовая группа, подвальный этаж — промышленная группа, напитки, алкоголь.
Рядом с главным входом расположена уютная кофейня с кондитерскимы изделиями, выполненная в общей стилистике с супермаркетом.

