FRESH FOOD MARKET
Функция Супермаркет
Заказчик Частное лицо
Статус Реализован
Площадь 700м2
Расположение г. Вышгород, Киевская область.

Работа над проектированием супермаркета началась еще задолго до его строительства.
Расположение объекта данного назначения в этом месте было не случайным: здание находится в новом жилом массиве Вышгорода. В первую очередь супермаркет ориентирован на молодых и современных потребителей, посетителей с детьми.

Фасадная часть и прилегающая территория продуманные до мельчайших деталей: отдельные пешеходные и транспортные потоки, авто и велостоянка, лестницы и пандусы.
Большой навес над входом, яркие вывеска и постеры приглашают посетителей внутрь.

Кроме важных планировочных, технологических и инженерных решений, которые были успешно выполнены в данном объекте, главной задачей стало разработать и создать собственный бренд магазина.
Дизайн внутренних помещений подчинен технологическому расположению групп товаров.
Отходя от основной идеи которая закладывалась заказчиком- это рациональное, понятное для посетителей, функциональное зонирование торговых залов, мы поделили их на отделы цветом, используя яркие таблички с надписями, соответствующего цвета стеллажи и инфографика на стенах и печатью на керамической плитке.
Зоны назначения подчеркиваются черно-белыми трафаретами на стенах, на плитке зоны гастрономии, в кафе, также в деревянных элементах отделки, в осветительных приборах.

Все это обобщилось в создании FRESH FOOD market. За главный базовый цвет приняли темный антрацит. На фасаде добавили яркий желтый цвет, в интерьере — открытые жизнерадостные цвета: желтый, оранжевый, красный, синий, зеленый и светлое дерево.
Интерьер торговых помещений построен на контрастах: темный открытый потолок, детали светильников и стеллажей из светлого дерева, белый и черный цвет стен с инфографикой, цветные детали зонирования. А благодаря потолку с открытыми коммуникациями, большим фасадным панорамным окнам, поперечному расположению светильников над стеллажами, все помещение наполнено большим количеством света, зрительно увеличивает помещение.
Первый этаж занимает повседневная продуктовая группа, подвальный этаж — промышленная группа, напитки, алкоголь.
Рядом с главным входом расположена уютная кофейня с кондитерскимы изделиями, выполненная в общей стилистике с супермаркетом.